МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Sale
Все параметры
Sale
Цена:
20 500
16 500
20 500
16 500
Количество:
Sale
Лодочный мотор Hangkai 3.6HP - легкий мотор с двухтактным одноцилиндровым двигателем для надувных и жестких лодок, бюджетное решение для рыбалки и туризма. Благодаря маленькой мощности, этот мотор весит 9 килограмм, а также небольшой расход топлива. Конечно же, от него не стоит ожидать высокой скорости, но устойчивую и стабильную скорость этот мотор обеспечивает в полной мере. Размер дейдвуда S - 281 см, а на винт установлена защита, поэтому Hangkai 3.6HP подойдет для мелководья. Управление румпельное, угол наклона регулируется вручную. Стартер мотора также ручной - Hangkai 3.5HP максимально прост по конструкции, что избавляет пользователя от сложностей с обслуживанием. У лодочного мотора Hangkai 3.6HP две передачи - вперёд и нейтральная, поэтому для заднего хода мотор нужно развернуть на 180 градусов. Мотор на 3.6 лошадиные силы работает на бензине, заправляется АИ 92 и 95. Топливный бак встроен, его объем составляет 1.3 литра. Лодочный мотор Hangkai 3.6HP подойдет для легких лодок, он прост в использовании и обслуживании и даёт стабильную, бесперебойную работу. Главные преимущества этой модели - низкая цена, стабильность работы, легкий вес и простота использования и монтажа.
Все параметры
Sale
Цена:
22 800
18 200
22 800
18 200
Количество:
New
Sale
Лодочный мотор Hangkai 3.6HP — легкий мотор с четырехтактным одноцилиндровым двигателем для надувных и жестких лодок, бюджетное решение для рыбалки и туризма. Благодаря маленькой мощности, этот мотор весит 10.3 килограмма, а также у него небольшой расход топлива. Конечно же, от него не стоит ожидать высокой скорости, но устойчивую и стабильную скорость этот мотор обеспечивает в полной мере.

Размер дейдвуда S — 381 см, а на винт установлена защита, поэтому Hangkai 3.6HP подойдет для мелководья. Управление румпельное, угол наклона регулируется вручную. Стартер мотора также ручной — Hangkai 3.6HP максимально прост по конструкции, что избавляет пользователя от сложностей с обслуживанием. У лодочного мотора две передачи - вперёд и нейтральная, поэтому для заднего хода мотор нужно развернуть на 180 градусов. Мотор на 3.6 лошадиные силы работает на бензине, заправляется АИ 92 и 95. Топливный бак встроен, его объем составляет 1.3 литра.

Лодочный мотор Hangkai 3.6HP подойдет для легких лодок, он прост в использовании и обслуживании и даёт стабильную, бесперебойную работу. Главные преимущества этой модели - низкая цена, стабильность работы, легкий вес и простота использования, монтажа.

Для корректной работы лодочного мотора и продления срока службы, необходимо следовать нескольким правилам:

Необходимо залить моторное масло в картер двигателя. Мотор поставляется без масла в поддоне картера. Масла потребуется 200—300 мл (примерно 15—20мм на конце щупа). Для холодного запуска двигателя необходимо залить топливо в бак, подкачать топливо в карбюратор при помощи небольшого праймера под карбюратором, перевести рычажок воздушной заслонки в положение "OFF", повернуть ручку акселератора на 15—20% и произвести запуск.
Как правило холодный мотор запускается со 2—3 протяжки стартера, для пуска теплого мотора достаточно одной протяжки (закрывать заслонку не нужно). Запускать двигатель нужно сильным, но плавным движением руки, крепко держа ручку стартера. Возможна отдача.
Когда двигатель заведется или заведется и заглохнет, необходимо перевести рычажок воздушной заслонки в Положение "ON" и при необходимости еще раз использовать стартер. Затем дать двигателю прогреться в течение 1—2 минут.
Мотор оборудован центробежной муфтой и для начала движения достаточно повернуть ручку акселератора и при достижении 2200—2700 оборотов начнет вращаться винт.
Все параметры
New
Sale
Цена:
21 100
20 900
21 100
20 900
Количество:
Посмотреть все

Перевозка лодочного мотора

Лодочный мотор – технически сложное и дорогое оборудование, которого требует внимательного отношения и знаний правил эксплуатации. В частности, перевозка мотора для лодки имеет свои особенности и нюансы, знание которых поможет продлить его срок службы и избежать поломок. 

Допущенные ошибки при транспортировке ПЛМ могут запросто испортить запланированный отдых, а водные прогулки отложатся на длительный срок из-за ремонта оборудования.

Мы решили подготовить данный материал, чтобы рассказать, как правильно перевозить лодочный мотор. Следуя нашим советам и рекомендациям, этот процесс станет простым и понятным.

Подготовка к перевозке

gorizontalnoe-polozhenie-2.jpg     glavnaya-3.jpg

 

Прежде всего стоит отметить, что лучше всего перевозить мотор с выработанным топливом. Это поможет избежать протечки во время транспортировки, а перевозка лодочного двигателя с максимальным уровнем топлива в баке приведёт к протечке – опасность возгорания

Однако, можно это делать даже если перед транспортировкой остался определённый уровень топлива. В таком случае достаточно перекрыть клапан вентиляции и кран подачи топлива, а также необходимо максимально плотно закрыть крышку бака. Затем, воспользуйтесь чехлом, чтобы смягчить тряску и защитить корпус от повреждений и царапин. Не забывайте, что чехол может спасти и от запаха бензина внутри вашего транспорта.

Теперь пора определиться со способом перевозки и транспортом. Многие пользуются багажником или салоном автомобиля (если позволяют габариты устройства и вместительность авто) или кузовом грузовой техники. Также можно использовать прицеп, надёжно закрепив на нём лодочный мотор. Как правило, для фиксации сгодятся прочные тросы и верёвки. Для перевозки мотора до водоёма можно использовать специальные тележки. Это отличное решение для разгрузки и перемещения ПЛМ. Такое приспособление может пригодиться при хранении и обслуживании устройства.

Положение лодочного мотора при перевозке

После того, как мы определились с необходимым оборудованием и транспортом для перевозки, стоит правильно расположить лодочный мотор.

Данный этап подготовки не менее важен, чем остальные, так как тут всё зависит от конструктивных особенностей ПЛМ.

Вертикальное положение

vertikalnoe-polozhenie-2.jpg     vertikalnoe-polozhenie-1_770931.jpg

Транспортировка мотора в подобном положении является предпочтительной. Расположение мотора вертикально – его естественное положение. 

В данном случае подвес необходимо приструбцевать к специальной тележке, а её в свою очередь надёжно закрепить на борту фургона или прицепа. Помимо этого, вы можете расположить тележку с мотором прямо в салоне автомобиля, если это позволяет пространство внутри.

Если вы собираетесь перевозить лодочный мотор в вертикальном положении, то между полом и нижней частью мотора (винтом) должно оставаться расстояние не менее 12-15 см. Удар винта об пол во время транспортировки может привести к повреждениям всего устройства. Важно учитывать, что отсутствие подобного зазора (если мотор будет стоять на ноге) вовсе приведёт к выходу из строя лодочного мотора.

Горизонтальное положение

gorizontalnoe-polozhenie-3.jpg     gorizontalnoe-polozhenie-1_361169.jpg

Если возможности перевозить мотор вертикально нет от слова совсем, то тогда перейдём к горизонтальному варианту. Главная особенность такого способа перевозки – необходимо учитывать тип двигателя, двухтактный или четырёхтактный.

Перевозка мотора с 2-х тактным двигателем более просто и менее прихотлива. Класть мотор можно на любой бок, левый или правый, принципиального значения этого не имеет. Достаточно будет разместить прокладку (любой плотный материал наподобие пенопласта или изолана вполне подойдёт) между самим мотором и полом и надлежащим образом закрепить тросами ПЛМ. Обращаем ваше внимание, что редуктор обязательно должен находится выше двигателя при горизонтальной перевозке.

В свою очередь, перевозка четырехтактного мотора имеет свои нюансы, которые в обязательном порядке стоит учитывать. Самое главное – допустимо класть мотор исключительно на правый борт. У подобных моторов масло заливается в картер. Если положить его на левый борт, то с огромной вероятностью масло может попасть на головку цилиндра. Чтобы определить, где находится правый борт, нужно найти отметку на корпусе или ознакомиться с паспортом устройства.

В остальном, перевозить 4х-тактный лодочный мотор можно перевозить по тем же правилам, что и 2х-тактный. Только следует выбрать прокладку мягче – подойдёт, например, свернутая ткань.

Важная информация

Даже если вы уверены, что сделали всё в полном соответствии с рекомендациями профессионалов, проверьте клапаны топливного бака и краны подачи топлива во избежание протечек. Чтобы избежать проблем с протечками, можно полностью выработать топливо и слить воду из системы охлаждения.

Несмотря на то, в каком положении осуществлялась перевозка лодочного мотора, после транспортировки и во время хранения верните его в естественное состояние – вертикальное (и двухтактные, и четырехтактные).

Чтобы привести мотор в нужное положение перед транспортировкой, внимательно прочитайте паспорт или инструкцию лодочного мотора. Некоторые четырёхтактные моторы вовсе не предназначены для транспортировки в горизонтальном положении, а перевозка возможна только вертикально.

Заключение

Перевозка лодочного мотора – это задача, которая требует тщательного подхода. Лодочный мотор достаточно дорогое приспособление, поэтому к транспортировке нужно подойти ответственно. Помните, что бережное обращение с мотором для лодки не только обеспечивает его долговечность, но и защищает ваши время, нервы и деньги.

Грамотное соблюдение всех правил перевозки и следование советам профессионалов поможет не только увеличить срок службы, но и позволит владельцу быть уверенным в работоспособности данного устройства.

Наш интернет-магазин HangkaiSPB обладает большим ассортиментов лодочных моторов под любые цели и задачи. Также вы всегда можете обратиться к нам за подбором запчастей и обслуживанием своих моторов.

У нас действуют постоянные акции, скидки, а также доставка по всей территории России. Подробности уточняйте у менеджеров!