МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Sale
Все параметры
Sale
Цена:
20 500
16 500
20 500
16 500
Количество:
Sale
Лодочный мотор Hangkai 3.6HP - легкий мотор с двухтактным одноцилиндровым двигателем для надувных и жестких лодок, бюджетное решение для рыбалки и туризма. Благодаря маленькой мощности, этот мотор весит 9 килограмм, а также небольшой расход топлива. Конечно же, от него не стоит ожидать высокой скорости, но устойчивую и стабильную скорость этот мотор обеспечивает в полной мере. Размер дейдвуда S - 281 см, а на винт установлена защита, поэтому Hangkai 3.6HP подойдет для мелководья. Управление румпельное, угол наклона регулируется вручную. Стартер мотора также ручной - Hangkai 3.5HP максимально прост по конструкции, что избавляет пользователя от сложностей с обслуживанием. У лодочного мотора Hangkai 3.6HP две передачи - вперёд и нейтральная, поэтому для заднего хода мотор нужно развернуть на 180 градусов. Мотор на 3.6 лошадиные силы работает на бензине, заправляется АИ 92 и 95. Топливный бак встроен, его объем составляет 1.3 литра. Лодочный мотор Hangkai 3.6HP подойдет для легких лодок, он прост в использовании и обслуживании и даёт стабильную, бесперебойную работу. Главные преимущества этой модели - низкая цена, стабильность работы, легкий вес и простота использования и монтажа.
Все параметры
Sale
Цена:
22 800
18 200
22 800
18 200
Количество:
New
Sale
Лодочный мотор Hangkai 3.6HP — легкий мотор с четырехтактным одноцилиндровым двигателем для надувных и жестких лодок, бюджетное решение для рыбалки и туризма. Благодаря маленькой мощности, этот мотор весит 10.3 килограмма, а также у него небольшой расход топлива. Конечно же, от него не стоит ожидать высокой скорости, но устойчивую и стабильную скорость этот мотор обеспечивает в полной мере.

Размер дейдвуда S — 381 см, а на винт установлена защита, поэтому Hangkai 3.6HP подойдет для мелководья. Управление румпельное, угол наклона регулируется вручную. Стартер мотора также ручной — Hangkai 3.6HP максимально прост по конструкции, что избавляет пользователя от сложностей с обслуживанием. У лодочного мотора две передачи - вперёд и нейтральная, поэтому для заднего хода мотор нужно развернуть на 180 градусов. Мотор на 3.6 лошадиные силы работает на бензине, заправляется АИ 92 и 95. Топливный бак встроен, его объем составляет 1.3 литра.

Лодочный мотор Hangkai 3.6HP подойдет для легких лодок, он прост в использовании и обслуживании и даёт стабильную, бесперебойную работу. Главные преимущества этой модели - низкая цена, стабильность работы, легкий вес и простота использования, монтажа.

Для корректной работы лодочного мотора и продления срока службы, необходимо следовать нескольким правилам:

Необходимо залить моторное масло в картер двигателя. Мотор поставляется без масла в поддоне картера. Масла потребуется 200—300 мл (примерно 15—20мм на конце щупа). Для холодного запуска двигателя необходимо залить топливо в бак, подкачать топливо в карбюратор при помощи небольшого праймера под карбюратором, перевести рычажок воздушной заслонки в положение "OFF", повернуть ручку акселератора на 15—20% и произвести запуск.
Как правило холодный мотор запускается со 2—3 протяжки стартера, для пуска теплого мотора достаточно одной протяжки (закрывать заслонку не нужно). Запускать двигатель нужно сильным, но плавным движением руки, крепко держа ручку стартера. Возможна отдача.
Когда двигатель заведется или заведется и заглохнет, необходимо перевести рычажок воздушной заслонки в Положение "ON" и при необходимости еще раз использовать стартер. Затем дать двигателю прогреться в течение 1—2 минут.
Мотор оборудован центробежной муфтой и для начала движения достаточно повернуть ручку акселератора и при достижении 2200—2700 оборотов начнет вращаться винт.
Все параметры
New
Sale
Цена:
21 100
20 900
21 100
20 900
Количество:
Посмотреть все

Установка лодочного мотора

Многим может показаться, что установка лодочного мотора достаточно проста и понятна. Однако, на деле выясняется, что для успешной установки требуется изучение деталей и различных нюансов. После покупки стоит не только ознакомиться с паспортом устройства, где содержатся указания производителя по эксплуатации, но также и обратиться к советам профессионалов.  

Мы подготовили для вас материал, в котором рассмотрим основные моменты и ответим на часто задаваемые вопросы относительно установки лодочного мотора. Данная информация не только упростит процесс установки, но и поможет продлить срок службы ПЛМ. Как правильно установить лодочный мотор на лодку пвх или другое судно? Читайте ниже

Горизонтальное положение

gorizontalnoe-polozhenie-1.jpg     gorizontalnoe-polozhenie.jpg

Мотор, как правило, устанавливается строго на середину транца. Такой способ наиболее оптимальный для передвижения, расход топлива становится более экономичным, а также будут наблюдаться меньшее число брызг, лучшая управляемость и большая курсовая стабильность лодки. Поместив мотор в центральное положение, начинаем затягивать струбцины. Необходимо делать это попеременно с одинаковым усилием. Закручивать нужно до упора! Можно также использовать специальный страховочный трос, который крепят за кольцо на транце.

В некоторых случаях допустимо расположение мотора не строго посередине, а немного правее. Это связано с особенностями конструкции некоторых лодок. При проектировании большинства моделей уже учтено смещение от вихревых потоков, в таком случае лодочный мотор необходимо поставлять по центру транца. В недорогих лодках такое не предусмотрено, в этом случае смещаем подвесной мотор вправо относительно центра. Если у лодки V-образное дно – на 5см, если у лодки плоское дно – на 3 см. 

Вертикальное положение

vertikalnoe-polozhenie.jpg     vertikalnoe-polozhenie-1.jpg

Следующий немаловажный шаг правильная установка лодочного мотора в вертикальной плоскости. Находим антикавитационную плиту, а затем располагаем её ниже днища лодки. Расстояние должно быть от 1 до 5 см, здесь влияет форма дна и конструктивные особенности, но это расстояние не может быть меньше или больше данных значений.

Правильная вертикальная настройка напрямую оказывает влияние на эффективность использования лодочного мотора. Слишком высоко установленный мотор будет работать с повышенным сопротивлением, а винт начнёт захватывать немалое количество воздуха. Мотор будет передвигаться на повышенных оборотах, что снижает срок службы и ощутимо повышает расход топлива. Низко установленный мотор тоже столкнётся с большим сопротивлением, а управляемость и скорость ощутимо пострадают.

Как только регулировка завершена, выходим на воду и проверяем движение лодки. Если вы заметили вышеуказанные недостатки, то в обязательном порядке скорректируйте положение ПЛМ.

Угол наклона мотора

ugol-naklona-1.jpg     ustanovka-1.jpg

Затем необходимо выставить нужный угол наклона лодочного мотора. Угол наклона меняется достаточно просто: на скобе крепления есть отверстия, в которые заходит специальный фиксатор, иначе штифт. Перемещая штифт из отверстия в отверстие, будет корректироваться данный угол. Если ставить фиксатор между соседними отверстиями, то расстояние составит 3-4 градуса.

Регулировка угла наклона даёт возможность оптимизировать движение лодочного мотора. Обращаем внимание на угол дифферента. Если он слишком мал, то сильно наклоняет лодку вперёд, и её нос стремится вниз (начинает “рыть” воду). Вследствие этого значительно снижается скорость, а выход на глиссер становится затруднительным.  Слишком большой угол дифферента поднимает лодку и её носовую часть вверх – это снижает управляемость.

Следующий этап регулировки наклона – проверка на практике. Когда мы закрепили штифт, выходим на воду и проверяем правильность наших действий. Лодка должна двигаться достаточно равномерно, не уходя под воду и не задираясь над её поверхностью, а на поворотах винт мотора не должен захватывать воздух.

Регулировка угла наклона – дело сугубо индивидуальное, стоит отталкиваться от строения вашего подвесного мотора, его технических характеристик и особенностей водоёма. Если это вызывает затруднения, то попробуйте для начала закрепить фиксатор на 2-ом или 3-ем отверстии.

Обязательно помните, что подобные манипуляции производятся только когда мотор заглушен.

Советы и рекомендации 

Напоследок, мы решили написать важные моменты, на которые стоит обращать внимание в обязательном порядке.

  1. Проверка надёжности крепления и работоспособности механизмов перед началом использования – залог вашей безопасности и работоспособности лодочного мотора
  2. Если вы собираетесь настраивать мотор и регулировать его положения, то обязательно заглушите его перед этим.
  3. Всегда используйте чеку безопасности. Это приспособление необходимо для остановки мотора, когда человек оказывается за бортом. Один конец крепим к одежде, а другой – на красной кнопке мотора (в оттянутом положении). Если выдернуть чеку из-под кнопки, то мотор моментально заглушится.

Заключение

Правильная установка лодочного мотора помогает не только максимально эффективно использовать данный аппарат, но и сделает передвижение по водной поверхности комфортным и безопасным. Также, следование нашим советам и рекомендациям производителей поможет значительно увеличить срок службы, чтобы пользоваться мотором долгие годы.

Интернет-магазин Hangkaispb обладает большим выбором моторов для лодок под любой запрос, а также запчастей, необходимых для обслуживания и ремонта. Наш сервисный центр также оказывает услуги, связанные с эксплуатацией и уходом за лодочными моторами. Оставляйте заявку на обратный звонок – наши менеджеры всегда готовы проконсультировать по любым интересующим вопросам.