МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Sale
Мощность мотора
3.5 л. с.
Емкость топливного бака
1.3 л
Объем двигателя
49 куб.
Вес
9.5 кг
Все параметры
Все параметры
Sale
Цена:
20 500
16 500
20 500
16 500
Количество:
Sale
Лодочный мотор Hangkai 3.6HP - легкий мотор с двухтактным одноцилиндровым двигателем для надувных и жестких лодок, бюджетное решение для рыбалки и туризма. Благодаря маленькой мощности, этот мотор весит 9 килограмм, а также небольшой расход топлива. Конечно же, от него не стоит ожидать высокой скорости, но устойчивую и стабильную скорость этот мотор обеспечивает в полной мере. Размер дейдвуда S - 281 см, а на винт установлена защита, поэтому Hangkai 3.6HP подойдет для мелководья. Управление румпельное, угол наклона регулируется вручную. Стартер мотора также ручной - Hangkai 3.5HP максимально прост по конструкции, что избавляет пользователя от сложностей с обслуживанием. У лодочного мотора Hangkai 3.6HP две передачи - вперёд и нейтральная, поэтому для заднего хода мотор нужно развернуть на 180 градусов. Мотор на 3.6 лошадиные силы работает на бензине, заправляется АИ 92 и 95. Топливный бак встроен, его объем составляет 1.3 литра. Лодочный мотор Hangkai 3.6HP подойдет для легких лодок, он прост в использовании и обслуживании и даёт стабильную, бесперебойную работу. Главные преимущества этой модели - низкая цена, стабильность работы, легкий вес и простота использования и монтажа.
Мощность мотора
3.6 л. с.
Емкость топливного бака
1.3 л
Объем двигателя
55 куб.
Вес
9.64 кг
Все параметры
Все параметры
Sale
Цена:
22 800
18 200
22 800
18 200
Количество:
New
Sale
Лодочный мотор Hangkai 3.6HP — легкий мотор с четырехтактным одноцилиндровым двигателем для надувных и жестких лодок, бюджетное решение для рыбалки и туризма. Благодаря маленькой мощности, этот мотор весит 10.3 килограмма, а также у него небольшой расход топлива. Конечно же, от него не стоит ожидать высокой скорости, но устойчивую и стабильную скорость этот мотор обеспечивает в полной мере.

Размер дейдвуда S — 381 см, а на винт установлена защита, поэтому Hangkai 3.6HP подойдет для мелководья. Управление румпельное, угол наклона регулируется вручную. Стартер мотора также ручной — Hangkai 3.6HP максимально прост по конструкции, что избавляет пользователя от сложностей с обслуживанием. У лодочного мотора две передачи - вперёд и нейтральная, поэтому для заднего хода мотор нужно развернуть на 180 градусов. Мотор на 3.6 лошадиные силы работает на бензине, заправляется АИ 92 и 95. Топливный бак встроен, его объем составляет 1.3 литра.

Лодочный мотор Hangkai 3.6HP подойдет для легких лодок, он прост в использовании и обслуживании и даёт стабильную, бесперебойную работу. Главные преимущества этой модели - низкая цена, стабильность работы, легкий вес и простота использования, монтажа.

Для корректной работы лодочного мотора и продления срока службы, необходимо следовать нескольким правилам:

Необходимо залить моторное масло в картер двигателя. Мотор поставляется без масла в поддоне картера. Масла потребуется 200—300 мл (примерно 15—20мм на конце щупа). Для холодного запуска двигателя необходимо залить топливо в бак, подкачать топливо в карбюратор при помощи небольшого праймера под карбюратором, перевести рычажок воздушной заслонки в положение "OFF", повернуть ручку акселератора на 15—20% и произвести запуск.
Как правило холодный мотор запускается со 2—3 протяжки стартера, для пуска теплого мотора достаточно одной протяжки (закрывать заслонку не нужно). Запускать двигатель нужно сильным, но плавным движением руки, крепко держа ручку стартера. Возможна отдача.
Когда двигатель заведется или заведется и заглохнет, необходимо перевести рычажок воздушной заслонки в Положение "ON" и при необходимости еще раз использовать стартер. Затем дать двигателю прогреться в течение 1—2 минут.
Мотор оборудован центробежной муфтой и для начала движения достаточно повернуть ручку акселератора и при достижении 2200—2700 оборотов начнет вращаться винт.
Мощность мотора
3.6 л. с.
Емкость топливного бака
1.3 л
Объем двигателя
55 куб.
Вес
10.3 кг
Все параметры
Все параметры
New
Sale
Цена:
21 100
20 900
21 100
20 900
Количество:
Посмотреть все

Как раздушить подвесной лодочный мотор

На данный момент существует большое количество различных лодочных моторов, которые отличаются друг от друга не только внешним видом и комплектацией, но и внутренним устройством и характеристиками. 

Каждый производитель при проектировании устанавливает предельную мощность подвесных моторов, но эти показатели можно увеличить.

В этой статье наш интернет-магазин ответит на самые интересующие вопросы относительно увеличения мощности лодочных моторов.

Увеличение мощности

glavnaya.jpg

Раздушить мотор означает увеличить мощность, которая была установлена производителем и заявлена в паспорте и инструкции. Весь этот процесс происходит без внесения серьёзных изменений в конструкцию подвесного мотора  

Мощность лодочного мотора считается достаточной в том случае, когда судно может выйти на глиссер. 

При выходе на глиссер лодка начинает передвигаться и удерживаться на водной поверхности при помощи скоростного напора воды. Таким образом, наблюдается наименьшее соприкосновение дна лодки и водной поверхностью. Сопротивление значительно уменьшается, расход топлива наиболее оптимален, а скоростные показатели достаточно высоки. Износ самого двигателя, соответственно, уменьшается, что благоприятно влияет на срок службы.

Раздушка мотора имеет как несколько ощутимых преимуществ, так и ряд недостатков. Давайте обратим на них внимание.

К преимуществам, очевидно, можно отнести улучшение ходовых качеств подвесного мотора, возможность перевозки большего числа пассажиров и использование более габаритного и тяжелого судна. По сути, вы сможете выжать максимум из своего устройства, сэкономив деньги на покупке более производительного по заявленной мощности мотора. Если же ваш лодочный мотор не превышает 10 л.с. по паспорту, то регистрация в ГИМС не потребуется.

Однако, раздушить лодочный мотор вовсе не каждому под силу. Стоит быть обладать достаточными навыками обращения с техникой, чтобы не столкнуться с неприятными последствиями. Также, можно раздушить мощность мотора в сервисе, но эта услуга, как правило, далеко не дешёвая. 

Повышение мощности 2-х тактного двигателя

Лодочный мотор с двухтактным двигателем раздушить можно и своими силами.  Для начала выясните, установлен ограничитель хода дроссельной заслонки или нет. Порядок действий следующий: смотрим в воздухозаборник карбюратора, чтобы увидеть насколько открывается заслонка. В случае, если заслонка не открывается до конца на максимальном газу, то необходимо удалить деталь, которая мешает.

Можно увеличить попадание горючей смеси в камеру сгорания. Для этого нужно найти лепестковый клапан, находящийся между самим двигателем и карбюратором. Также он может располагаться на блоке цилиндров. Один из лепестков может быть зажат пластиной из металла, поэтому попробуйте отогнуть её. Таким образом в камере внутреннего сгорания может стать больше топливной смеси, а лошадиные силы, соответственно, увеличатся.

Следующий способ увеличить мощность двигателя - просверлить диффузор. Для этого придётся полностью разобрать карбюратор и просверлить ещё и жиклер (совсем минимально, ~0.1 мм). После этих действий уровень поплавка и уровень топлива нужно будет по новой отрегулировать.

Самое главное, после удачного увеличения мощности настройте угол опережения зажигания и замените свечи на подходящие по мощности.

Повышение мощности 4-х тактного двигателя

Раздушить четырехтактный мотор можно раздушить теми же способами, что и 2-х тактный. Однако, есть и ряд особенных процедур, которые характерны для этого типа двигателей.

Для увеличения попадания горючего, необходимо настроить зазоры механизма распределения газа. Чем больше топлива будет поступать в камеру сгорания, тем больше будет и мощность мотора.

На некоторых новых моделях (как правило, более мощные) регулировка параметров двигателя осуществляется через специальный электронный блок управления (ЭБУ), который отвечает за впрыск горючего, зажигание и так далее.

Перепрошивка ЭБУ занимает достаточно много времени и усилий, её можно сделать через квалифицированных мастеров. Если нет подобного опыта, то доверьтесь профессионалам. 

Основные рекомендации по увеличению мощности

razdushka.jpg     razdushka-2.jpg

Следующие действия помогут вам улучшить ходовые характеристики вашего подвесного мотора без внесения изменений в его конструкцию.

Осмотрите гребной винт. Наличие дефектов может значительно снизить скоростные показатели. Если увидите шероховатости, то отполируйте его. Также можно его заменить на винт с 4-мя лопастями или поставить гребной винт с более тонкими лопастями.

Можно установить лодочный мотор повыше относительно транца, используя специальные проставки. Сделать это достаточно просто, главное, чтобы винт не захватывал чересчур много воздуха.

Давление в баллонах должно быть достаточно высоким, так как данный параметр сильно влияет на скорость лодки.

Можно просто избавиться от лишнего груза (например, транцевые колёса или чрезмерно ёмкий топливный бак), который замедляет судно при поездках.

Таким образом можно обезопасить себя и свой лодочный мотор от неожиданных и неприятных последствий. Не всегда вмешательство в конструкцию может положительно сказаться на производительности и сроке службы устройства. Иногда стоит воспользоваться способами выше и уделить внимание правилам эксплуатации и настройки подвесных моторов.

Заключение

При попытках увеличения мощности лодочных моторов всегда помните о правилах безопасности. Любые манипуляции проводите только при полностью выключенном устройстве.

Оцените необходимость данных действий. Лодка с более скоростным и резвым подвесным мотором становится менее управляемой и устойчивой, а это может быть чревато падением за борт. При выходе на воду всегда пользуйтесь чекой безопасности для остановки мотора.

Если вы всё-таки решились внести конструктивные изменения, но у вас небогатый опыт обращения с техникой, то лучше обратиться к профессионалам.